среда, 16 ноября 2011 г.

Обо всем понемногу

Приветствую Вас, друзья!
Хочется поразмышлять вместе с Вами о моей работе на блоге.
Когда я его создавала, было задумано, что в нем будут затронуты разные темы. В нем, как Вы уже заметили, есть страницы в помощь начинающим "Для бизнеса", о компании и продукции Winalite - Вы сами все это видите.
Это все, как говорится, для дела, но хочется еще и для души! Мне нравится вести посты с ярлыками "Интересное"! Здесь можно дать волю фантазии...Вот Вы, например, знакомы с моими постами на этой странице? Что вам понравилось - картины Жозефины Вол, или или Супер релакс"? Хорошо, после рабочего дня, расслабившись, сесть в кресло и спокойно  послушать музыку, сбросить с себя все негативы накопленные за день. Легче становится жить!
Это первый мой блог и может у меня получается не совсем профессионально, но я учусь...
Чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что мало знаешь! У Вас так бывает?
Когда училась в школе, компьютеров просто еще не было. А теперь как-то и не получается представить жизнь без этой "машинки"! Сами знаете что это такое :-)! Можно узнать любые новости, посмотреть любой фильм. А можно и самой написать статью и опубликовать ее... Кажется написала пост и Все! А вот и нет! Столько нужно всего знать и уметь. Очень много разных тонкостей...
Например, как правильно оформлять посты, или что нужно делать, чтобы к Вам чаще заходили посетители на блог? Как сделать так, чтобы поисковики быстро находили Вас среди огромного мира в интернет? Всему этому можно научиться в любом возрасте (если есть желание :-) ). Можно записаться на курсы, и посещать их. А можно учиться прямо из дома по Skype. Я так и учусь. Это удобно! Экономит массу времени!  И как хорошо, когда есть такой учитель как Руслан Соловьев! Если у Вас появится желание научиться продвигать свой блог в интернете - я Вам советую обратиться к нему - не пожалеете!
По всем  моим постам, от первого и до последнего, можно увидеть, как маленькими шажками я продвигалась вперед. Сейчас я умею правильно оформлять анкоры ссылок, узнала как закрывать теги...
Но, возможно, Вы все это давно знаете и это не для вас. Тогда Вы счастливчик! А мне предстоит узнать еще многое... И при помощи этих "хитростей" мне будет легче общаться с Вами и оформлять посты так, чтобы они были интересными!

Буду рада получить от Вас комментарии, и почитать Ваши блоги.


      

1 комментарий:

  1. Благодарю..Надежда..за новый пост..сам давно не писал..только фотки выложил в "Путешествиях"...где мой взгляд:Крым...и др..Думаю что фотки могут рассказать порой больше чем слова..наверное слова не всегда выражают того что мы чувствуем??!!Успеха!!

    ОтветитьУдалить