По своей природе, мы эгоистичны, и в разговоре нас зачастую интересует информация, либо ощущения. Давайте человеку смесь того и другого и Вы получите сильно заинтересованного собеседника.
Пропорция же компонентов зависит от слушателя, рассказчика и контекста. Безусловно, это не все факторы, влияющие не качество беседы, но, в конечном счете, решающее значение для неделового разговора имеет одно - он должен приносить взаимную радость.
Это не подразумевает того, что вы должны веселить всех вокруг. Это лишь означает, что нужно выбирать собеседника, разговор с которым принесет обоюдное удовольствие и не обманет его неосознанного ожидания по поводу "причитающейся порции" этого удовольствия.
Вряд ли вам удастся полностью оградить себя от нежелательных людей, - в функциональной среде так или иначе приходится с ними встречаться. Но если Вы делаете выбор по собственной воле, то стоит позаботиться о себе. Знакомьтесь и разговаривайте с позитивными людьми. Зачем Вам отрицательные ощущения? Не принимайте их от других и не создавайте сами. Научитесь больше радоваться и создавать такую среду вокруг себя.
Нытики и несмияны никому не нужны! Густав Майринг точно отметил,что человек, который не может испытывать радость, винит за это мир и судьбу. Такие люди не только сами по-настоящему радуются, но и, непроизвольно, могут подпортить ощущения других людей. Но Вы же не хотите мучиться, Вы хотите счастья и радости в жизни, вот находите и удерживайте людей, с которыми, как минимум, комфортно.
Людям нравится, когда ими интересуются, но самое важное, что они хотят узнать - это что хорошее Вы думаете о них. Говорите о хорошем искренне, и Вы, несомненно, завоюете признательность. Говорите человеку что-то хорошее, даже не обязательно про него самого. И со временем он будет связывать с вами позитивные ассоциации.
В той или иной степени Вы должны управлять разговором, но монополизировать его совсем не стоит. Беседа не должна принимать односторонний характер. Особенно это не допустимо, когда речь идет о флирте.
Довольно часто человек язвит с целью самоутверждения. Чтобы нейтрализовать такое высказывание совсем не нужно вступать в спор или обсуждение - нужно его обесценить. Проигнорируйте его и одновременно сместите фокус внимания на совершенно не относящийся к теме объект.
Если Вы не можете удержаться от спора, то, по крайней мере, делайте это весело. Возникший вопрос не должен принимать вид противоречия. Часто, обратив ситуацию в шутку, легче отстоять свою точку зрения и выиграть.
Возбудите в человеке любопытство и говорите при это спокойно. Иногда делайте интонационные и смысловые акценты. Это сделает человека более восприимчивым к Вашим словам. Не бойтесь вносить ясность. Так Вы сэкономите время, возможно, развеете иллюзии и избежите безосновательных ожиданий. Покажите собеседнику свой интерес, тогда ему будет проще раскрыться. Этот принцип почти всегда срабатывает, если, только, Вы не ведете себя искусственно. Интерес выражается не только словом, но и позой, взглядом, движением.
Не давайте советов, если собеседник не показывает Вам, что они ему нужны.
Избавьтесь от чрезмерного фокуса на себе. В разговоре важно узнавать и понимать собеседника.
Как правило, если собеседник, говорит много и о разном, то его легко перевести на нужное Вам направление.
Не навязывайте партнеру свое мнение или решение. Гораздо эффективнее, если с Вашей помощью к нужным Вам выводам он придет сам.
Доставляйте людям удовольствие общением, у них должно возникнуть желание находиться с Вами.
Как-то, переключая каналы, я услышал фразу, которую произносил главный герой фильма : "Люди теряют друг друга потому, что они разучились говорить друг другу простые слова". Фильм был снят в 60-е годы. Звучит ли это актуально сегодня, можете решить для себя сами.
Автор : Валерий Бо
Людям нравится, когда ими интересуются, но самое важное, что они хотят узнать - это что хорошее Вы думаете о них. Говорите о хорошем искренне, и Вы, несомненно, завоюете признательность. Говорите человеку что-то хорошее, даже не обязательно про него самого. И со временем он будет связывать с вами позитивные ассоциации.
В той или иной степени Вы должны управлять разговором, но монополизировать его совсем не стоит. Беседа не должна принимать односторонний характер. Особенно это не допустимо, когда речь идет о флирте.
Довольно часто человек язвит с целью самоутверждения. Чтобы нейтрализовать такое высказывание совсем не нужно вступать в спор или обсуждение - нужно его обесценить. Проигнорируйте его и одновременно сместите фокус внимания на совершенно не относящийся к теме объект.
Если Вы не можете удержаться от спора, то, по крайней мере, делайте это весело. Возникший вопрос не должен принимать вид противоречия. Часто, обратив ситуацию в шутку, легче отстоять свою точку зрения и выиграть.
Возбудите в человеке любопытство и говорите при это спокойно. Иногда делайте интонационные и смысловые акценты. Это сделает человека более восприимчивым к Вашим словам. Не бойтесь вносить ясность. Так Вы сэкономите время, возможно, развеете иллюзии и избежите безосновательных ожиданий. Покажите собеседнику свой интерес, тогда ему будет проще раскрыться. Этот принцип почти всегда срабатывает, если, только, Вы не ведете себя искусственно. Интерес выражается не только словом, но и позой, взглядом, движением.
Не давайте советов, если собеседник не показывает Вам, что они ему нужны.
Избавьтесь от чрезмерного фокуса на себе. В разговоре важно узнавать и понимать собеседника.
Как правило, если собеседник, говорит много и о разном, то его легко перевести на нужное Вам направление.
Не навязывайте партнеру свое мнение или решение. Гораздо эффективнее, если с Вашей помощью к нужным Вам выводам он придет сам.
Доставляйте людям удовольствие общением, у них должно возникнуть желание находиться с Вами.
Как-то, переключая каналы, я услышал фразу, которую произносил главный герой фильма : "Люди теряют друг друга потому, что они разучились говорить друг другу простые слова". Фильм был снят в 60-е годы. Звучит ли это актуально сегодня, можете решить для себя сами.
Автор : Валерий Бо
Переговоры по-женски. Мужские советы.
Должен ли женский стиль ведения переговоров отличаться от мужского? Можно ли сделать женскую слабость своей сильной стороной? Woman.ru задал эти вопросы эксперту - мужского пола, естественно.
О нюансах делового общения с коллегами разного пола нам рассказал Андрей Стеганцев, Президент Союза Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей, ведущий тренер компаний "Ситикласс", "Бизнес-тренинг и консалтинг", практикующий психолог московского Центра "9 залов".
Современный мир ставит перед женщинами сложные задачи - быть одновременно успешными, красивыми, любимыми и любящими, хорошими подругами, заботливыми мамами и отличными профессионалами. Не научившись договариваться с людьми, практически нельзя стать успешным человеком ни в профессиональной, ни в личной областях своей жизни, считает Андрей Стеганцев. Это правило распространяется на оба пола. Однако согласитесь, что женщина во многом отличается от мужчин. Поэтому для достижения успеха в переговорах им необходимо действовать по-другому - иногда немного, а иногда кардинально. Стать асом в переговорах можно, сознательно используя свои сильные и... слабые стороны.
Общие рекомендации
Женщины более спонтанны, у них более развита эмпатия и интуиция. Поэтому они могут себе позволить гибко относиться к плану переговоров, больше импровизировать. Однако не все женщины способны к быстрому и точному аналитическому мышлению, поэтому в большинстве случаев не стоит менять свой цели. Если возникли непредвиденные обстоятельства, лучше отложите переговоры или возьмите тайм-аут. Меняя свои цели "на ходу", вы рискуете упустить что-нибудь важное. Женщины более увлекающиеся натуры. Начав малый разговор, они забывают о "большом". А опомнившись, обнаруживают, что оказались в цейтноте. Делите переговоры на "куски" и планируйте небольшой запас времени.
Переговоры "женщина - мужчина"
Определитесь с тактикой. Для мужчины слабость ассоциируется с женственностью. Если Вы знаете заранее, что Ваша позиция слабее, чем у оппонента, то стоит определиться со стилем поведения. Если Вы выбираете тактику "просителя", то усиливайте свою женственность: имидж, манеры и т.д. Если Вы выбираете тактику "взаимовыгодного соглашения", то "снижайте" женственность и ведите себя соответственно. В любом случае, главное - быть последовательной.
Переговоры "женщина - женщина"
Будьте лидером! Иногда на переговорах обе женщины занимают пассивную "женскую" позицию. Естественно, что в таком случае, переговоры начинают "буксовать". В этом случае возьмите инициативу на себя: тем самым вы не только спасете переговоры, но и заслужите благодарность коллеги.
Меняйте роли. Женщина в большей степени, чем мужчины, склонны к ролевому поведению. Постарайтесь понять, какую роль выбрала Ваша собеседница и "подстройтесь"к ней. Основных ролей можно выделить четыре: соперница, подруга, мать, дочь (характер роли отражен в названии). А после подстройки ролевое распределение можно будет и поменять.
Не забывайте, для чего Вы собрались. Иногда женщины настолько поглощаются процессом переговоров, что забывают об их результате. Чтобы такого не произошло, составьте с партнером список обсуждаемых вопросов и держите его перед собой. После достижения соглашения по первому вопросу, зафиксируйте полученные результаты, и только затем переходите к следующему. Если Вы вдруг "забуксовали", а вопрос не принципиальный, лучше его отложить на потом и идти дальше. Помните, что лучше договориться хотя бы по одному вопросу, чем не договориться вообще!
Золотое правило переговорщика гласит: "Если Вы внутренне готовы уйти с переговоров в любой момент, то скорее всего, этого не придется делать". Помните, что переговоры - это всего лишь один из многочисленных способов решить Вашу проблему или задачу. Не ставьте себя в ситуацию встречи с монополистом вооруженным автоматом Калашникова. Скажите волшебную фразу: " Что ж! Значит не договорились...". И ищите лучшие варианты - они есть!
Текст: Андрея Стеганцова
Общие рекомендации
Женщины более спонтанны, у них более развита эмпатия и интуиция. Поэтому они могут себе позволить гибко относиться к плану переговоров, больше импровизировать. Однако не все женщины способны к быстрому и точному аналитическому мышлению, поэтому в большинстве случаев не стоит менять свой цели. Если возникли непредвиденные обстоятельства, лучше отложите переговоры или возьмите тайм-аут. Меняя свои цели "на ходу", вы рискуете упустить что-нибудь важное. Женщины более увлекающиеся натуры. Начав малый разговор, они забывают о "большом". А опомнившись, обнаруживают, что оказались в цейтноте. Делите переговоры на "куски" и планируйте небольшой запас времени.
Переговоры "женщина - мужчина"
Помните, что флирт - это не роскошь, а переговорный инструмент! Во время переговоров мужчины с женщиной "основной инстинкт" присутствует всегда. Подавляя его проявления, вы вызываете в мужчине напряжение и раздражение. Потакая своим импульсам, вы теряете в глазах мужчины позицию переговорщика и рискуете превратить переговоры в романтическое свидание. Решением проблемы является контролируемый флирт - обмен сигналами "мы привлекательны друг для друга". Флирт, как юмор, помогает "сгладить углы", передохнуть, восстановить контакт. Но также, как и с юмором, знайте меру!
партнеров по переговорам. Что делать? Можно этим воспользоваться - "сыграть блондинку" - похлопать глазами, попросить совета... Но лучше не рискуйте, а продемонстрируйте свои деловые качества (при необходимости даже жестко), а "добившись равноправия", разрядите обстановку с помощью флирта. Определитесь с тактикой. Для мужчины слабость ассоциируется с женственностью. Если Вы знаете заранее, что Ваша позиция слабее, чем у оппонента, то стоит определиться со стилем поведения. Если Вы выбираете тактику "просителя", то усиливайте свою женственность: имидж, манеры и т.д. Если Вы выбираете тактику "взаимовыгодного соглашения", то "снижайте" женственность и ведите себя соответственно. В любом случае, главное - быть последовательной.
Переговоры "женщина - женщина"
Будьте лидером! Иногда на переговорах обе женщины занимают пассивную "женскую" позицию. Естественно, что в таком случае, переговоры начинают "буксовать". В этом случае возьмите инициативу на себя: тем самым вы не только спасете переговоры, но и заслужите благодарность коллеги.
Меняйте роли. Женщина в большей степени, чем мужчины, склонны к ролевому поведению. Постарайтесь понять, какую роль выбрала Ваша собеседница и "подстройтесь"к ней. Основных ролей можно выделить четыре: соперница, подруга, мать, дочь (характер роли отражен в названии). А после подстройки ролевое распределение можно будет и поменять.
Не забывайте, для чего Вы собрались. Иногда женщины настолько поглощаются процессом переговоров, что забывают об их результате. Чтобы такого не произошло, составьте с партнером список обсуждаемых вопросов и держите его перед собой. После достижения соглашения по первому вопросу, зафиксируйте полученные результаты, и только затем переходите к следующему. Если Вы вдруг "забуксовали", а вопрос не принципиальный, лучше его отложить на потом и идти дальше. Помните, что лучше договориться хотя бы по одному вопросу, чем не договориться вообще!
Золотое правило переговорщика гласит: "Если Вы внутренне готовы уйти с переговоров в любой момент, то скорее всего, этого не придется делать". Помните, что переговоры - это всего лишь один из многочисленных способов решить Вашу проблему или задачу. Не ставьте себя в ситуацию встречи с монополистом вооруженным автоматом Калашникова. Скажите волшебную фразу: " Что ж! Значит не договорились...". И ищите лучшие варианты - они есть!
Текст: Андрея Стеганцова
Как получить наибольший доход за одно лето
Во всем, и в жизни, и в бизнесе наблюдается смена сезонов.
В бизнесе также выражены и зима, и весна, и лето, и осень. Только этот календарь обычно не совпадает с общепринятым.
И хоть на Земле и существуют места с вечным летом, и там тоже бывают не очень благоприятные сезоны.
О сезонах в бизнесе я хотела бы сегодня поговорить. Эта тема актуальна как никогда в году. Лето - переломный момент. Календарное лето - это не простое время для бизнеса. Ведь для того, чтобы держаться на плаву, нужно предпринимать больше усилий и действий с Вашей стороны и стороны Вашей команды, чем в любое другое время года.
Вам ведь не хочется, чтобы время прошло зря?
Что обычно происходит в летний сезон?
Люди отправляются в отпуска, разъезжаются. И в бизнесе у многих предпринимателей наступает "зима"...
Вы могли заметить, что для этого периода характерны спады продаж, процента рекрутирования, меньше новых людей приходит в Вашу команду, а за этим следует снижение получаемых Вами доходов.
Если Вы хотите построить успешный бизнес , научитесь работать, используя бизнес-календарь, а не погодный.
Не упускайте возможность расширить свой бизнес и получить хороший доход, а также перспективу его повышения в этот момент, когда большинство Ваших конкурентов сдали свои позиции!
Во то время, пока Вы решили устроить себе "законный" отпуск будет логичнее поработать... причем поработать активнее чем ранее...
Ведь календарное лето - время "посева", а осень - время "урожая". Вы согласны?
Так чем же можно заняться летом?
Лето - это отличное время работы над:
1. - воплощением в жизнь ваших идей! (Запустите, наконец,то, что вы давно планировали сделать ),
2. - разработками, новыми методами развития вашего бизнеса (новые технологии, ведь время не стоит на месте!),
3. - расширением клиентской базы,
4. - обучением существующих дистрибьюторов вашей команды,
5. - поиском новых людей в вашу команду (ведь многие ваши кандидаты вас ищут именно летом!),
6. - личностным ростом (ведь без саморазвития невозможен карьерный рост), т. е. всем тем, что поможет Вам вывести свой бизнес на новый уровень.
Особенное внимание было разумно уделить первым двум пунктам, так как именно это окажет влияние на Ваше движение вперед.
Только есть мааааленький нюанс....
Акцент в работе ставьте на продуктивность.
Повышайте эффективность от Вашей работы! Меньше работайте и больше отдыхайте, а сделать это очень просто!
Ведь больше вовсе не значит лучше. Делайте всего один маленький шаг навстречу Вашей цели, но каждый день.
Каждый день.
Также полезны для развития будущего Вашего бизнеса я бы посоветовала Вам проанализировать Вашу деятельность за прошедшие месяцы 2011 г.
На основе этого продумайте свой план развития на оставшуюся часть года или же подкорректируйте существующий план.
P.S. Руководите процессом! Не пускайте дело на самотек!
P.P.S. А что Вы планируете сделать этим летом?
Текст: Анастасии Данильянц
Сформулируем факторы успеха2. - разработками, новыми методами развития вашего бизнеса (новые технологии, ведь время не стоит на месте!),
3. - расширением клиентской базы,
4. - обучением существующих дистрибьюторов вашей команды,
5. - поиском новых людей в вашу команду (ведь многие ваши кандидаты вас ищут именно летом!),
6. - личностным ростом (ведь без саморазвития невозможен карьерный рост), т. е. всем тем, что поможет Вам вывести свой бизнес на новый уровень.
Особенное внимание было разумно уделить первым двум пунктам, так как именно это окажет влияние на Ваше движение вперед.
Только есть мааааленький нюанс....
Акцент в работе ставьте на продуктивность.
Повышайте эффективность от Вашей работы! Меньше работайте и больше отдыхайте, а сделать это очень просто!
Ведь больше вовсе не значит лучше. Делайте всего один маленький шаг навстречу Вашей цели, но каждый день.
Каждый день.
Также полезны для развития будущего Вашего бизнеса я бы посоветовала Вам проанализировать Вашу деятельность за прошедшие месяцы 2011 г.
На основе этого продумайте свой план развития на оставшуюся часть года или же подкорректируйте существующий план.
P.S. Руководите процессом! Не пускайте дело на самотек!
P.P.S. А что Вы планируете сделать этим летом?
Текст: Анастасии Данильянц

Факторы успеха – это фундамент вашей лучшей жизни. Как невозможно стать олимпийским чемпионом без длительных тренировок, так и невозможно достичь успеха без создания основы, то есть развития факторов успеха, которые и помогут вам начать свой путь к успеху.
Перед вами 17 ключевых факторов успеха, развитие которых способно оказать основное значение для достижения вами успеха.
1. Честность по отношению ко всем людям - пожалуй, основной фактор успеха. Построение долгосрочных отношений возможно только лишь при полной честности. Тайное всегда становится явным. Поэтому если вы настроены на успех, с самого начала дорожите своей репутацией и не делайте того, что могло бы ее подмочить.
2. Дисциплинированность – продвижение к успеху невозможно без четких и последовательных действий. Не обладая дисциплинированностью, вы будете бросаться из стороны в сторону, что не позволит вас достичь успеха.
3. Умение ладить и договариваться с людьми - это второй по важности фактор успеха. Вся ваша жизнь связана с людьми, вы каждый день общаетесь с ними. И от эффективности этого общения и будет зависеть ваше дальнейшее развитие.
4. Наличие спутника или спутницы жизни, способных понять и помочь – Каким бы сильным и уверенным не был человек, но рано или поздно ему понадобится поддержка. И самая лучшая поддержка – это помощь близкого человека, который разделяет твои интересы и придает уверенности в тяжелые моменты.
5. Способность работать усерднее, чем другие люди - Вы должны работать на результат и делать все для его достижения. Только реальные плоды вашего труда будут продвигать вас к успеху. А для этого необходимо работать больше и эффективнее.
6. Любовь к своей карьере или бизнесу – это третий по важности фактор успеха. Чем больше вы любите то, чем занимаетесь, тем вы эффективнее в этом деле. Если вам нравится ваше дело, у вас больше сил и энергии, ваши результаты на порядок выше.
7. Ярко выраженные качества лидера – Лидер в первую очередь сам определяет направление своей жизни. Он не ведомый, он ведущий. Лидер сам принимает решения в своей жизни и действует в соответствии с ними.
8.Самоорганизованность - умение организовать себя и свои мысли позволит вам быть намного эффективнее в своих действиях и достигать лучших результатов.
9. Способность продавать себя и свои идеи – тоже немаловажный фактор успеха. У каждого человека периодически возникают неплохие идеи по поводу изменения своей жизни, но успеха добивается лишь тот, кто способен эти идеи из мечты превратить в реальность, кто может заинтересовать других людей и начать действовать.
10. Готовность пойти на финансовый риск при имеющейся возможности получить прибыль - большинство людей боятся не проиграть, поэтому если существует минимальный риск они отказываются от действий. Но успех невозможно просчитать заранее. Поэтому успешные люди не боятся проиграть, они хотят выиграть.
11. Умение правильно вкладывать капитал – через руки любого человека в течение всей жизни проходят солидные суммы. Но кто-то смог их преумножить, а кто-то просто тратил. Если вы хотите быть успешным начните с изучения своих расходов и путей инвестирования.
12. Способность видеть возможности, которых не замечают другие – возможностей заработать деньги вокруг полно. Если вы хотите этого, вы найдете их и сможете воплотить в реальность. Если же ваш разум боится не проиграть, то большинство из них проходят мимо вас.
13. Способность быть самому себе хозяином - большинство людей текут по течению жизни, подчиняясь обстоятельствам. Но успешный человек берет бразды правления своей жизни в свои руки – он сам руководит своими действиями и выбирает направление приложения собственных усилий.
14. Наличие хороших наставников - мы приходим в этом мир абсолютно чистыми. Все, что мы приобрели, знаем и умеем, мы получили от наших родителей, учителей. Поэтому если вы хотите стать успешнее найдите человека, который достиг того, о чем вы мечтаете и проанализируйте его опыт, знания, как он действует, думает, принимает решения.
15. Чрезвычайная энергичность – невозможно стать успешным без определенных усилий и затрат энергии. Вы должны зажечь в себе огонь, который будет поддерживать вас на пути к успеху. Достигнутые результаты будут разжигать этот огонь все сильней и сильней.
16. Хорошая физическая форма - быть в тонусе и хорошо себя чувствовать – залог вашей работоспособности. Если вы быстро устаете, на вас наваливается вялость и апатия, то результаты ваши будут низки, а соответственно и об успехе речи и быть не может.
17. Умение игнорировать критику тех, кто стремится умалить ваши достоинства - успешных людей критикуют везде и всегда. Таким образом неудачники пытаются имитировать свою деятельность и получить удовлетворение. Поэтому лучшим ответом на любую критику будет игнорирование. Начиная с ними спорить, вы опускаетесь до их уровня. Отвечая молчанием, вы остаетесь выше их.
Все эти факторы успеха важны и являются теми сами кирпичиками фундамента, который поможет начать путь к успеху.
Но главными из них являются честность, умение ладить и договариваться с людьми, любовь к своей карьере или бизнесу.
Именно эти три являются ключевыми факторами успеха, способными оказать самое сильное воздействие на вашу жизнь и достижение вами успеха.
Поэтому внедряйте эти факторы успеха в вашу жизнь и действуйте. И очень скоро ваша жизнь измениться в лучшую сторону!
Автор: Лукьянов Алексей
К кому приходит успех?
Преуспевающие люди поднимаются на верх, их повышают по службе, их награждают, за выдающиеся достижения, они путешествуют в дальние страны, с ними общаются иначе, чем с обычными людьми, им завидуют окружающие.Некоторые считают что успех - это когда везет или просто ты оказался в нужное время и в нужном месте. Что эти счастливчики знают о себе и о жизни, которую нужно делить с другими? Я задаюсь этим вопросом уже 30 лет. И потратил много сил и времени, чтобы найти на него ответ.
Давайте посмотрим как приходит успех.
1. Преуспевающие люди знают себя. Они стараются понять, чем им нравится заниматься, какие таланты они могут предложить другим, и усердно работают над тем, что им кажется важным. Тед Мерфи, мой знакомый профессиональный игрок в гольф, последние 20 лет учит людей этой замечательной игре. Большая часть его учеников - молодые ребята, которые впервые приходят на площадку. Многих Тед учит бесплатно, потому, что хочет передать свое искусство другим. Особую радость доставляют Теду победы его бывших учеников в соревнованиях по гольфу. Преуспевающие люди знают цену своим успехам и с удовольствием передают свое мастерство другим.
2. Преуспевающие люди соблюдают определенные нормы. Одна из причин того, что американские товары и услуги проигрывают конкурентам из других стран, состоит в том, что в Америке нет стандартов. Был случай, когда некачественный товар, отгруженный американской фирмой, пришел назад, и теперь товары покупаются у конкурента. Мой менеджер в большом бизнес-колледже как-то раз сказал: "Я не отправлю это письмо. В нем полно ошибок и нет ни одного слова о наших новых курсах. Его нужно переделать." Слишком часто люди отказываются от норм на работе, в школе или в быту. Преуспевающие люди устанавливают себе нормы и требуют соблюдать нормы от других.
3. Не уставай служить другим. Старая монахиня умирала в бедной стране за много тысяч километров от дома. Она провела всю жизнь в миссиях, принося беднякам помощь и надежду. Находящийся у ее смертного одра священник спросил: "Сестра, тебе страшно умирать?" Умирающая монахиня ответила: "Нет, святой отец, не страшно. Мне стыдно умирать, ведь я так мало сделала для людей". Женщина, которая работала 55 лет, считает, что сделала недостаточно. Это общая черта для всех преуспевающих людей - они никогда не устают помогать другим.
4. Преуспевающие люди внимательны к мелочам. Они сами перезванивают тем, кто им звонил, не забывают говорить "спасибо", пишут письма и поддерживают хорошие отношения со своими знакомыми и друзьями. Они знают, что успех - это процесс и прилагают усилия, чтобы он шел нормально. Они понимают важность хорошего мнения и изо всех сил стараются оставит о себе хорошее, неизменно благоприятное , впечатление.
5. Преуспевающие люди настойчивы.У меня есть друг.Он - писатель. Вот уже более 20 лет он пишет статьи, книги, учебники и посылает их в издательства, но большинство его работ издательства не принимают. В начале писательской карьеры он так близко к сердцу принимал отказы, что даже подумывал бросить писать и заняться чем-то другим. Но чем больше он писал, тем сильнее становилась его уверенность, что он может добиться успеха именно в этой нелегкой профессии. В скором времени он приспособился посылать отвергнутые рукописи в другие издательства буквально в тот же день, как он их получал. Он поверил в себя и в свою работу. Сегодня он один из ведущих писателей в своем жанре.
6. Преуспевающие люди любят себя. Оскар Уайльд сказал: "Полюбив себя, вы начинаете роман, длиною в жизнь". Чтобы завоевать других, нужно понять себя и позаботиться о себе. Не обязательно быть высокомерным, но вам необходимо заботливое понимание своей ценности, постоянная убежденность в своих успехах. Если вы любите себя, это отражается на всем, за что вы не возьметесь.
7. Преуспевающие люди стремятся к победе. Преуспевающие люди стремятся к победе. Преуспевающие люди стремятся выиграть везде - в карты, в футбол против соседнего отдела, в состязании за место руководителя темы, в борьбе за место вице-президента компании. Преуспевающие люди настроены на победу во всем.
8. Преуспевающие люди не размениваются на мелочи; их мечты значительны. Все люди на свете умеют мечтать, но только малая часть умеет воплощать свои мечты в жизнь. Для этого требуется ежедневная кропотливая работа. Один выдающийся менеджер сказал: "К успеху можно подняться на лифте, но если он сломан, нужно идти". Можно мечтать о достижении в какой-то определенной области, профессии или искусстве. Мечтайте о вершинах. Представляйте, как вы из достигаете, старайтесь подняться каждый день немного выше. В словарях слово "ПОБЕДА" стоит перед словом "РАБОТА", в жизни же обстоит все иначе.
9. Преуспевающие люди исповедуют философию, которая работает на них. Однажды Элвиса Пресли спросили о его жизненной философии. "Моя философия проста,- ответил он,- Мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать". Преуспевающие люди знают, что успех предполагает и ответственность. Люди начинают смотреть на вас как на образец - члены вашей семьи, коллеги по работе, члены вашей общественной организации, с которыми вы ходите в церковь. Примите ответственность, которая принесет вам успех и станьте образцом для других. В мире так мало образцов достойных подражания.
10. У преуспевающих людей есть идеалы. Один преуспевающий преподаватель рассказывал ученикам о своих идеалах. Его первый идеал - его мать, ирландская эмигрантка, которая работала за 5 долларов в неделю. Другой идеал - его отец, рабочий с образованием всего 8 классов, работавший с утра до вечера, чтобы содержать большую. Эти люди за обедом никогда не говорили ни о Платоне, ни об Аристотеле или о Сократе, но они научили будущего преподавателя рабочей этике, честности и заботе об окружающих. Преуспевающие люди строят свою жизнь на прочном фундаменте , который им дают их идеалы.
Заключение.
Преуспевающие люди всегда счастливы потому, что постоянным трудом они готовят себя к трудностям жизни. Они устанавливают нормы и соблюдают их. Они не успокаиваются на достигнутом, они все время трудятся, чтобы поддерживать свою репутацию. Они заботятся о мелочах, на которые у других не хватает времени. Они встают после падений, и продолжают идти к цели. Преуспевающие люди осторожно выбирают себе идеалы и упорно трудятся, чтобы добиться победы во всем, за что они берутся.
Автор: Уильям Дж. Бонд