вторник, 5 июля 2011 г.

Спасибо за обучение!

Все имеет начало и конец. Вот и у нас заканчивается   обучение по теме «Рекрутирование через интернет». Долго оно продолжалось или нет? Я бы сказала,что не долго. Но объем знаний, который "вложил" в нас Руслан Соловьев ни с чем не сравнить! Я, например, придя на занятия, совершенно не разбиралась нив чем. Не могла отличить слово "теги" от слова "пост", а уж о таком как "HTML" или "URL" даже и не слышала. И вот, потихоньку, шаг за шагом, овладевала премудростями интернета...


Хочется выразить особую благодарность   Руслану Соловьеву  за  интересные лекции, за его терпение и пожелать ему всего самого доброго!

 Всего самого доброго и хорошего хочется пожелать всем всем, кто обучался вместе со мной! Спасибо за помощь и поддержку Ирине Коростелевой, Любови Фаткулиной, Надежде Гареевой, Анжеле Водяга и  
многим другим! 

Благодаря интернету стираются границы между государствами, сокращается расстояние, появляются новые друзья. А еще 2 месяца назад все было так далеко...

Большое спасибо Елене Бродской за организацию обучения!




С уважением и благодарностью   Надежда Чмир

1 комментарий:

  1. Надя, мне очень приятно читать Ваш отзыв и теплые слова в мой адрес! И вам - большое спасибо! очень рад нашему знакомству и желаю вам дальнейшего роста и успехов!

    ОтветитьУдалить